Advertisement

Доктор Альберт «Аль» Роббинс, Доктор медицины - вымышленный врач в драме преступления CBS, изображаемой актером Робертом Дэвидом Холом. Эл появился в каждом эпизоде с тех пор, «Кто Вы?», за исключением «Натюрморта» от и «Большей Пользы» от.

Молодость и Фон[]

Альберт «Аль» Роббинс был воспитан его матерью, которая была также дипломированной медицинской сестрой. Следовательно, Эл провел большую часть своего детства в окружающей среде больницы. С очень раннего возраста он смог понять цикл жизни (исцеление, рождение и смерть) и как молодой человек, дипломированный со Степенью магистра в области Физиологии из Университета Джонса Хопкинса.

В молодом возрасте Эл был поражен передней частью пьяным водителем и потерял обе из ног. Он идет с использованием протезов и опоры. Несчастный случай Эла идет параллельно подобному несчастному случаю, который Зал имел в 18 лет.

Эл устроился на свою первую работу как коронер в Арлингтоне, Вирджиния, где он оставался в течение нескольких лет прежде, чем переехать в Лас-Вегас, Невада, с его женой и тремя детьми; он с тех пор остался там как Главный Судебно-медицинский эксперт изменения кладбища в LVPD CSI.

Первое появление Роббинса было в Сезон Один эпизод, «Кто Вы?» Он стал рядом, регулярным с Сезона Три вперед.

Карьера с LVPD[]

Доктор Альберт Роббинс (известный вокруг лаборатории как «Доктор») является Главным Судебно-медицинским экспертом (коронер) полицейского управления Лас-Вегаса, работающего в близком соединении с доктором Джилом Гриссомом и его командой ночной смены CSIs. Он - равный интеллектуал Гриссома – два часто выполняют академически приобретенное подшучивание – и, как Гриссом, доктор Роббинс не кажется ни приведенным в замешательство, ни взволнованным действиями и привычками в различных субкультурах и ошибках человечества.

Начиная с отъезда Гриссома Роббинс, как показывали, развивал подобный вид дружбы с новым Рэймондом Ленгстоном CSI. Он предлагает его «товарищу sawbones» (оба мужчины - хирурги), офис в морге, когда он достигает лаборатории, и пара иногда замечается поющий блюз или обмен «медицинского подшучивания» об их событиях больницы в то время как расследования проведения и экспертные комиссии.

Из-за его возраста и нетрудоспособности он обычно посылает своего помощника Дэвида Филлипса, чтобы исследовать тело на территории, хотя он иногда идет сам.

Отношения с коллегами[]

У

Роббинса есть хорошие рабочие отношения с его коллегами. Он действует как наставник Филлипсу, особенно в Сезон 3, когда Филлипс выполняет свою первую эксгумацию. В сезон девять показаны впервые, «Для Уоррика», очевидно обезумевший Роббинс говорит команде, что собирается сделать, чтобы коронер дневной смены сделал постпрограмму на своем друге и коллеге Уоррике Брауне.

Личная жизнь[]

Мало известно о личной жизни Роббинса. Он был близнецом, хотя другой было мертворожденным. Его мать приписала его выбор профессии «расходам такого количества дней рядом с трупом». Он женат и имеет по крайней мере трех детей; согласно эпизоду «Перегрузка», самый молодой ребенок родился в 1987. У него есть сиамская кошка, у которой были котята в сезон 5; у «Кошек в Колыбели» он заявил, что он - больше любителя собак, но он противоречил этому в сезон шесть эпизодов «Человек человеку волк», заявляя, что он предпочел кошек, делая вскрытие на женщине, которой сорвала ее горло собака. Он также испуган крысами и экипируется в иске hazmat прежде, чем охотиться для сбежавшей крысы в морге в сезон на семь эпизодов «Крысы Лаборатории».

Роббинс имеет нежность к кофе, определенно macchiatos («Доли Стола») и играет на гитаре в группе, которую он сформировал с коронером дневной смены. Он также держит альбом фотографий вскрытия знаменитостей, которые умерли в Лас-Вегасе и закончились на его столе, включая Тупака Шэкура и Кто басист Джон Энтвисл. Он идет с хромотой и использует костыли из-за протезных ног. Не ясно, что произошло с ним, хотя это происходит, вероятно, из-за несчастного случая с пьяным водителем, который привел к ампутации обеих его ног.

В Сезон 6 эпизодов «Человек человеку волк», Роббинс вводит вегетарианский пирог, который он испек для своих коллег, хотя он никогда не заявлял, что он вегетарианец, как коллега Сара Сидл. Он говорит Уоррику, что пирог - «обезжиренный, низкий сахар, низкий карбонат» ответы Уоррика вокруг полного рта пирога, что это - также «низкий вкус». В «Теории Всего», упоминает он, что страдает от брадикардии и впоследствии носит кардиостимулятор.

В сезон 12 эпизодов «Генетическое отклонение» его жена Джуди сообщает об убийстве, которое произошло в их доме, который намекает Джиму Брэссу, что у нее было дело. Роббинс говорит Брэссу, что его прошлое с бывшей женой Брэсса заставляет его принять худший из случая и требований в адвокате помочь Джуди. После того, как случай закрыт, Брэсс приносит извинения Роббинсу для того, чтобы сделать такое предположение. Это показано в эпизоде, что Роббинс и его жена были женаты в течение 25 лет. Джуди наняла жертву, специалиста по генеалогии, чтобы подарить Элу родословную. В конце эпизода Эл может наконец смотреть на подарок и узнать, что он - прямой потомок Уильяма «Буффало Билла» Коди.

Advertisement