Advertisement
Горацио Кейн
Горацио01
Оригинальное имя Horatio Caine
Прозвище Эйч (прозвище от колег), Рыжий (прозвище от Рона Сайриса)
Дата рождения 7 апреля 1960
Место рождения Нью-Йорк Маямі
Место работы CSI майамский отдел
Звание Лейтенант, начальник дневной смены
Оружие Beretta Cougar (1-2 сезоны)
SIG-Sauer P229 (3 сезон)
Актёр Дэвид Карузо
Актёр озвучивания Флаг России Всеволод Кузнецов

Горацио Кейн — главный персонаж американского криминального телесериала CSI: Miami.

Биография[]

Горацио рос в не самой благополучной семье вместе с младшим братом Рэймондом. До полиции Майями он был детективом в полиции Нью-Йорка, но ушел от туда когда в одном деле у него был серьёзный конфликт интересов. После этого он обосновался в Майями, где также работал в отделе убийств и продвигал новые методы расследования с упором в криминалистику вместе с детективами Меган Доннер и Джесси Кардозой. В 2000 году он становится лейтенантом и начальником дневной смены нового отдела криминалистики.

Интересные факты[]

  • За время службы Горацио Кейн многократно попадал в перестрелки, но получал какие либо ранения крайне редко. Один из этих случаев - в финале 9-го сезона, Кейн получил сквозное ранение в нижнюю правую часть живота, но это ранение оказалось не тяжелым. Но даже с данным ранением после первой помощи, Горацио, сумел в течении дня продержаться до поимки беглого преступника Джека Толлера, и только после этого отправиться на серьёзное лечение.
  • Знаменитые темные очки Кейна были ему подарены будущим коллегой Эриком Дэлко перед назначением на должность лейтенанта.

Галерея[]

Advertisement