Advertisement
Дэнни Мессер
Danny Messer
Оригинальное имя Danny Messer
Дата рождения 1970-е
Место работы Нью-Йоркский отдел CSI, полиция
Звание Детектив 2-го разряда, Следователь-криминалист 3-го разряда.
Оружие Глок
Актёр Кармин Джовинаццо

Дэнни Мессер — персонаж американского телесериала CSI: NY.

Биография[]

Дэнни (редко называют Дэниелом) Мессер вырос на Стейтен-Айленде, в семье как полицейских так и правонарушителей. Хотя очень мало известно о семье Мессера, Дэнни открыто признает, что у него были нелегкие отношения со своим старшим братом, Луи. Несмотря на напряженные отношения, Дэнни всетаки встречается с ним и даже дает деньги в долг (эпизод "В ловушке"). Позже стало известно, что отношения с братом испортились после одной ночи в 1991 году. После обещания принять Дэнни в одну из группировок, они с приятелями Giants Stadium, где Луи и два других стали жестоко избивать торговца наркотиками, сказав ему, что это посвящение в банду Tanglewood Boys. Когда Дэнни увидел что они делают, он испугался и Луи назвал его позором и велел ему уйти. Позже выяснилось, что Луи намеренно послал Дэнни по всем знакомому адресу, чтобы предотвратить его участие в других убийствах... В 2008 женился на своей коллеге Линдси Монро, в том же году у них родилась дочь Люси. В 2014 ожидается второй ребенок.

На работе[]

В сериале Дэнни всегда читает, что лучше полагаться на свою интуицию чем верить уликам, из-за чего Мак часто его не допонимает. В 1 сезоне, Дэнни детектив третьего класса и в основном работает в лаборатории или сопровождает Мака или Стеллу на место преступления.

Advertisement