Advertisement

Лиз Вэсси[]

Элизабет «Лиз» Вэсси (родившийся 9 августа 1972) является американской актрисой. Она известна прежде всего своими ролями Эмили Энн Сэго на Всех Моих Детях, капитане Либерти в Тиканье, Венди Симмс в и Никки в Веб-ряду Nikki & Nora.

Карьера[]

Вэсси играл Эмили Энн Сэго на мыльной опере Все Мои Дети с 1988 до 1991. С 2004 до 2005 у нее была повторяющаяся роль на ряду Tru, Звонящий как доктор Кэрри Аллен. Она появилась на эпизоде Два с половиной человека «Последняя Вещь, которую Вы Хотите Сделать, Заканчивают Горб» в 2003, и снова в «Twanging Ваш Волшебный Грубый промах» и «The Crazy Bitch Gazette» (2010). В каждый сезон она играла различный характер.

С 2005 до 2010 у Vassey была повторяющаяся роль Венди Симмс на. Начинаясь с десятого сезона, Vassey был продвинут на регулярного актера и начал появляться во вступительных титрах шоу. 1 июня 2010 Entertainment Weekly сообщил, что Vassey не будет возвращаться в течение одиннадцатого сезона шоу. Она guested в одном эпизоде того сезона. У Vassey есть камея на Джоссе Уидоне, сетевом музыкальный, Блог Пения хором доктора Хоррибла, как «Фьюри Лейка».

Личная жизнь[]

Vassey женат на Дэвиде Эммеричсе, операторе.

Наряду с поддерживающей актрисой Кристин Бауэр, Vassey управляет компанией под названием Невроз к T (исключая ошибки), который проектирует и продает покрытые лозунгом футболки для женщин. Лозунги дразнят женские заботы и неврозы, часто касающиеся отношений.

Фильмография[]

Премии[]

  • Дневное время 1990 года премия Эмми за выдающуюся юную женщину в сериале на всех моих детях (назначено).
Advertisement