Advertisement
Натали Боа Виста
Natalia
Оригинальное имя Natalia Boa Vista
Место рождения Майами Нью-Йорк
Место работы Майамский отдел CSI (дневная смена)
Звание Судмедэксперт
Детектив
Оружие Glock 26 (6 сезон)
Актёр Ева Ларю

Натали Боа Виста — персонаж американского телесериала CSI: Miami. Появляется в 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 сезонах.

Биография[]

Мало что известно о прошлом Натали до ее работы в ФБР и полиции Майами. В эпизоде "Темная комната" становится известно, что у неё есть две младшие сестры. Была замужем за Ником Таунсендом, а затем развелась с ним из-за его ужасного характера. В воспоминаниях одной из серий 8-го сезона можно узнать, что она впервые встретилась с Горацио в 1997 году, когда она работала еще в ФБР. В ФБР Натали была аналитиком ДНК и занималась только изучением различных научных исследований. В финале четвертого сезона, она уходит в отставку из ФБР и присоединяется к MDPD. После была повышена где-то между 6 и 7 сезонами.

Интересные факты[]

  • Некоторые люди произносят вместо американского имени "Натали" русское "Наталья". Но это не верно.
  • В середине 8-го сезона, из за взрыва на месте преступления и предыдущих эпизодов домашнего насилия со стороны бывшего мужа, частично теряет слух и для его коррекции начинает пользоваться слуховым аппаратом.
Advertisement