Advertisement

Нью-Йорк — город в котором снимали криминальный сериал CSI: NY.

New-york

Описание города[]

Этот город крупнейший город США и один из крупнейших городов мира. Население 8 363 710 человек (по состоянию на 2010 год), с пригородами — 20,61 млн. Расположен на берегу Атлантического океана в юго-восточной части штата Нью-Йорк. Нью-Йорк был основан в начале XVII века голландскими колонистами. До 1664 года город назывался «Новый Амстердам». Нью-Йорк включает 5 районов : Бронкс, Бруклин, Куинс, Манхэттен и Статен-Айленд. Основные достопримечательности расположены в Манхэттене. Среди них: исторические небоскрёбы (Эмпайр-стейт-билдинг, Крайслер-билдинг), Рокфеллер-центр, Вулворт-билдинг, художественный музей Метрополитен, Метрополитен-Опера, Музей современного искусства Соломона Гуггенхайма (живопись), Американский музей естественной истории (скелеты динозавров и планетарий), легендарный отель «Челси», штаб-квартира ООН, Гарлем.

Участие в сериале[]

Город показывается как большой, красивый и даже загадочный город. Из-за огромного кол-ва людей там нередки убийства, которые и расследует Нью-Йоркский отдел CSI, вместе с детективом Маком Тейлором.

Advertisement