Advertisement

Двое рыбаков сидят в лодке на ночной рыбалке. Один из них сердито говорит приятелю, что зеленые черви – дрянь, потом они оба слышат какой-то плеск за бортом и собираются убраться отсюда. Но мотор отказывается запускаться, второй рыбак опускает руку в воду, что-то отцепляет от винта и вытаскивает на поверхность. Находка оказывается человеческой ногой. Гриссом и Кэтрин осматривают найденную ногу, на которую надета туфля на шпильке, и говорят, что она была отрезана уже после смерти. Уоррик собирается идти на суд и появляется в лаборатории в костюме, а Ник надевает жуткую зеленую рубашку, которую Сара называет ужасной. Она сообщает, что в студенческом общежитии найден труп. Пока Гриссом и Кэтрин разбираются с ногой, полиция находит остальное тело в полумиле от лодочной станции. Кожа на трупе сморщилась, и Гриссом стягивает с руки кожу, а потом предлагает Кэтрин ее надеть, чтобы снять отпечатки пальцев.

Сара и Ник приезжают в университет и их встречает президент студенческого братства Мэтт Дэниэлс, он и провожает их в комнату, где висит Джеймс Джонсон. Никакой записки он не оставил, полиция уже осмотрела тело. По отпечаткам пальцев Кэтрин и Гриссом устанавливают личность хозяйки ноги – это Энди Барджер. Вдобавок, у нее вывихнуто плечо, и патологоанатом собирается провести тест на изнасилование. Они сообщают ее мужу Уинстону, и тот говорит, что Энди два дня не было дома, она хотела побыть одна и уехала в летний домик. Кэтрин спрашивает его, когда у них в последний раз был секс, муж возмущенно отвечает, что это их личные подробности, но потом все же говорит, что три-четыре месяца назад. Кэтрин говорит, что им нужно взять образец его ДНК. Ник и Сара расспрашивают Мэтта о Джеймсе Джонсоне, и тот отвечает, что у парня была депрессия из-за того, что его не приняли в братство. Уоррик приходит на слушание, но судья Коэн говорит ему, что заседание перенесли и хочет, чтобы Уоррик выполнил одну его просьбу – передал улики по делу Хендерсона об изнасиловании, чтобы спустить дело на тормозах.

Гриссом приходит в лабораторию и видит, что Грег тусится с плейером. Увидев Гриссома, Грег снимает наушники и сообщает, что анализ ДНК не совпал, а Кэтрин добавляет, что у Уинстона и Энди были проблемы. Уоррик приходит в хранилище и берет улики по делу Хендерсона, дежурный просит его расписаться, Уоррик берет ручку и видит в коридоре Гриссома. Гриссом отправляет его домой и напоминает, что он теперь старший сотрудник. Брасс и Кэтрин за обедом говорят о том, что у Энди кто-то был и муж здесь не при чем. Уоррик находит Гриссома и говорит, что ему нужен совет. Сара и Ник осматривают тело Джеймса, патологоанатом показывает им язык и говорит, что он не прикушен, как у большинства самоубийц, а на члене какая-то татуировка. Ник и Сара снова возвращаются в университет и находят Мэтта, Ник говорит ему, что сам состоял в братстве, но они так не издевались над новичками. Мэтт рассказывает, что до посвящения все новички должны были набрать очки, и в день подсчета можно было набрать недостающие, если прийти в женское общежитие, чтобы девчонки подписали различные части тела. Джеймс отставал по очкам, Мэтт назвал его слизняком, которого застукали в туалете, когда он сам ставил себе подпись. Еще Мэтт добавляет, что крепость братства определяется по слабому звену, Джеймс сам пришел, его никто сюда не звал, и тем более не убивал. Гриссом и Кэтрин находят на лбу Энди следы зеленой краски, а патологоанатом сообщает, что она не утонула и попала в воду уже мертвой, а ногу ей отрезало гребным винтом проплывавшей баржи. До этого она ужинала кальмарами, и Кэтрин с Гриссомом едут в забегаловку, где официантка узнает ее по фотографии и говорит, что Энди приходила сюда с Филом Свелко. Гриссом и Кэтрин приходят к Свелко, и тот рассказывает, что его жена подала на развод, Энди и Уинстон тоже были близки к этому, они встречались здесь, а потом она уплывала на лодке, так как не хотела, чтобы ее машину видели возле его дома. Свелко говорит, что лодка должна быть на лодочной станции, но ее там нет. На улице они видят Уинстона, который ехал за ними потому, что в полиции ему ничего толком не объяснили. Сара и Ник устанавливают, что Джеймс не повесился, а подавился, снова едут на допрос, но допрашивают на этот раз Кайла Трэвиса, приятеля Мэтта. Тот говорит, что еще одним испытанием было проглатывание кусочков сырой печени. Джеймс подавился, они пытались его спасти, но не смогли, и тогда сымитировали самоубийство. Мэтт сказал, что его отец их отмажет, и они отделаются общественными работами. Но патологоанатом говорит, что если бы парни пытались спасти Джеймса, то у него однозначно было бы сломано ребро, но все ребра целы и нет ни одного синяка. Сара и Ник находят подружку Кайла Джилл, которая помнит Джеймса, приходившего к ней за подписью. Затем они осматривают комнату и находят в мусорной корзине кусочки печени и веревочную петлю – орудие убийства. Гриссом раздосадован пропажей лодки и в гараже реконструирует озеро в огромном чане, создает ветер с помощью вентилятора, затем расставляет игрушечные лодки, чтобы посмотреть, куда их отнесет течение и ветер. Кэтрин же ищет лодку на берегу озера. Она находит ее в камышах возле Берринг-Пойнт, а Гриссом приходит к тому же выводу в гараже. Лодку вытаскивают и перевозят в лабораторию. Уоррик встречается с судьей Коэном и требует гарантию, а потом вызывает полицию. На нем закреплен микрофон, и Брасс арестовывает Коэна. Грег полагает, что кто-то кого-то застукал, в результате чего Энди и убили, и говорит Гриссому, что если его теория окажется верной, то пусть ему прибавят зарплату. Брасс проверяет Свелко и сообщает, что он сказал, что порезался, когда чистил рыбу и сделал укол в больнице, но на самом деле он там даже не был. Уинстон требует рассказать, с кем у Энди был роман, а Гриссом потом говорит Кэтрин, что она своим разговором нарушает правила следствия. Они спорят, Кэтрин говорит, что вся жизнь Гриссома – это пустой дом, сложные кроссворды и канал Дискавери, но тот отвечает, что у него городская квартира и кроссворды самые обычные, и его личная жизнь не мешает работе. Кэтрин же в ответ говорит, какая у него может быть личная жизнь, если он все время проводит на работе. Ник и Сара рассказывают о Джилл и Джеймсе, Кайл тогда взбесился, и они с Мэттом придумали следующее испытание. Джеймс должен был проглотить кусок печени на петельке, а Мэтт потом достать его обратно. Но Джеймс подавился, Мэтт решил все спустить на тормозах с помощью отца-адвоката, и они подстроили самоубийство. Ник говорит, что им теперь предъявят обвинение в умышленном убийстве, и ждет их тюремное братство. Гриссом просит Кэтрин влезть в лодку и несколько раз дернуть за пусковой ремень. Мотор не заводится, так как закончился бензин, и они понимают, что произошло. У Энди закончился бензин, она запаниковала, начала дергать ремень, не удержалась на ногах и упала, ударившись головой о борт лодки, после чего вывалилась за борт уже мертвой. Это был несчастный случай. Кэтрин хочет все рассказать Уинстону, но Гриссом предлагает передать все Брассу. Уоррик находит Гриссома и благодарит его за помощь в поимке Коэна, и Гриссом отвечает, что Коэн не один такой. Не найдя Уинстона в его доме, Кэтрин и Гриссом едут к дому Свелко, входят и видят его труп на полу и Уинстона, сидящего в кресле. Тот говорит, что Свелко убил его жену, а Гриссом отвечает, что это Энди никто не убивал – это был несчастный случай.

Приглашенные атёры

Марк Данери в роли Джордж

Пол Терелл Клэйтон в роли детектив Кейн

Гаррисон янг в роли судья Коэн

Шерил Ловсон в роли Венди Баргер

Крис Деметрал в роли Джеймс Джонсон

Крэйг Аллен Вулф в роли Кайл Трэвис

Роберт Долан в роли Хэнк

Джим Ортлиб в роли Уинстон Баргер

Николь Тарантина в роли Джилл Уэнтворт

Вито Риджинис в роли Филл Цвелко

Марк Фамильетти в роли мэтт Дениэллс

Эмми Коллет в роли Марли

Advertisement