Advertisement

Шаблон:Stub

[[CSI_s1|Шаблон:White]] • [[CSI_s2|Шаблон:White]] • [[CSI_s3|Шаблон:White]] [[CSI_s4|Шаблон:White]] [[CSI_s5|Шаблон:White]] [[CSI_s6|Шаблон:White]] [[CSI_s7|Шаблон:White]] [[CSI_s8|Шаблон:White]] [[CSI_s9|Шаблон:White]] [[CSI_s10|Шаблон:White]] [[CSI_s11|Шаблон:White]] CSI s2cover
НеувязкаТеория хаосаПерегрузкаХулиганСкуба Дуби-ДуДругие парниВ ловушкеРабы Лас ВегасаИ все же там никого не былоЭллиДонорУ тебя был мужчинаКризис личностиПалецВесомые уликиНе навредиОступившийся монахПреследуя автобусСталкерКошки на окошкеАнатомия щелочиСовместное расследованиеГолодная модель

Шаблон:Эпизод

Сюжет[]

   Рой Логан, богатый человек снимает в банке миллион долларов наличными, однако попадается на глаза полицейским за подозрительное поведение. В полицейском участке Гриссом и Кэтрин успевают снять с него нужные им улики до того, как появляется адвокат Логана и вызволяет того из полицейского участка.
   Кэтрин спешит на концерт своей дочери, однако видит оставшиеся на столе в кабинете очки мистера Логана и спешит его догнать. В результате она попадает в заложницы неизвестного, угрожающего убить Аманду, подругу Логана. Кэтрин ничего не остается, как оставить все свои вещи, включая оружие и сотовый телефон и умчаться с роем Логаном на его автомобиле в неизвестном направлении. Гриссом замечает это, догадывается, что здесь что-то не так.
   Пока ехали к следующему пункту, который назначил похититель, Логан показывает Кэтрин отрезанный палец и рассказывает историю, как его любовницу похитили и теперь требуют денег. Следующим пунктом остановки является ресторан, так Кэтрин и Логан должны получить очередные инструкции. На удачу в этом ресторане Сара ужинала с другом. Кэтрин требует у Логана палец и незаметно передает его Саре, а сама с Логаном отправляется к следующему пункту назначения, находящегося уже за городом.
   Подъезд к месту встречи Кэтрин помечает как может, к тому же метит фосфорецирующим карандашом деньги. В итоге Логан и Кэтрин встречаются с похитителем, Логан передает ему деньги, но заложницу они не получают, только место, где ее можно найти.
   Уже ближе к утру они добираются до нужного места - заброшенной автозаправки, где не находят заложницы, но зато находят записку с картой, где ее можно найти. В это время Гриссом выясняет, что палец отрезали от уже мертвого человека, и они, по наводке патрульного полицейского находят место, где произошла передача денег. К тому времени Кэтрин и Логан подъезжают к коллектору, где и находят труп Аманды. Позже Эл Роббинс говорит Гриссому и Кэтрин, что Аманда была убита 48 часов назад, 24 из которых пролежала в воде.
   Ник Стокс осматривает домик, в котором жила Аманда. Подсказку ему дает попугай, на котором обнаруживаются капли крови. К Нику присоединяется Кэтрин и вместе они находят место, где было много крови, а также что труп заворачивали в полиэтилен, сорванный в ванной. Уоррик и Сара находят в канализации и саму полиэтиленовую пленку. Изучив ее, они начинают осматривать автомобиль жены Логана. Выясняется, что та была в гостях Аманды. Подозрение в убийстве падает на нее. Однако при проверке рук на наличие фосфорецирующего материала неожиданно указывает на адвоката Логана. В машине адвоката найдена маска кролика и оружие. Тот утверждает, что не замешан ни во что, а игра в похитителя - это всего лишь помощь клиенту.
   Теперь картина становится ясна. В доме Аманды мистер Логан видит, как его жена встретилась с его любовницей. Когда жена уходит, Логан разыгрывает сцену ревности, в результате которой Аманда ударятся о каменную столешницу и погибает. Все остальное было виртуозной игрой Логана, получившего миллион наличными и сумевшем уйти от правосудия. Но сумевшем ли?

Приглашенные актеры[]

  • Кристофер Вэл в роли Хэнка
  • Мэдисон МакРейнольдс в роли Линдси Уиллоус
  • Ти Упшов в роли офицера полиции
  • Эл Сепиенза в роли адвоката
  • Гиди Бермингем в роли официантки
  • Дж. Робин Миллер в роли Аманды Фримен
  • Рейчел Дейр Вольф в роли кассирши
  • Стен Селлерс в роли банковского служащего
  • Том Ирвин в роли Роя Логана

Музыка[]

  • Greg Kihn Band - Our Love's in Jeopardy

Диалоги[]

Рой Логан: Я не буду говорить без адвоката.
Гил Гриссом: Вам не придется ничего говорить.
Кэтрин Уиллоус: Мистер Логан, будьте добры, положите руки на стол ладонями вверх. (Берет пробу крови с ладоней.) Нам надо также, чтобы вы разделись.
Рой Логан: (недоуменно) Что?
Гил Гриссом: (пожав плечами) Вегас!

Галерея[]

Примечание[]

  • Второй эпизод сериала, в котором Гриссом позволяет (и поощряет) Кэтрин работать над делом, в которое та вовлечена лично, что противоречит правилам расследований. Первое такое дело Кэтрин провела в эпизоде 2.01 «Неувязка».
  • Гриссом также продолжает работать над делом, хотя не должен был, так как стал свидетелем похищения Кэтрин.

Источники[]

Advertisement