Advertisement

В пустыне на окраине Лас-Вегаса мужчина что-то закапывает в землю. Затем он подносит зажигалку к лицу связанной девушки, после чего отправляет ее мужу послание, в котором требует два миллиона долларов, или же она умрет. Джек Гаррис сообщает в полицию, и Гриссом прослушивает запись, пока Брасс расспрашивает его. Джек просит их найти его жену, Гриссом и Ник еще раз прослушивают запись и улавливают на ней гудение ЛЭП. Сара и Ник осматривают дом еще раз, Сара просит выключить свет и обнаруживает на косяке двери отпечатки пальцев Лоры. Брасс расспрашивает Джека о друзьях Лоры, не была ли та связана с наркотиками или с чем-то еще, но тот отвечает, что всех ее друзей знает, а Лора не употребляла ни наркотики, ни алкоголь. Он хочет заплатить похитителю, несмотря на то, что Брасс и Гриссом советуют ему этого не делать. Ник берет пленку в лабораторию, чтобы расшифровать ее, а Сара тем временем находит грязь на половике в доме. Остальной пол чистый, двор тоже, так как там бетонные дорожки и кафельная плитка, то есть эта грязь могла попасть туда только вместе с похитителем. Во дворе Гриссом находит платок со следами снотворного, возможно галатонина, и говорит, что похититель не был профессионалом, так как профессионал не оставил бы никаких следов. Кэтрин и Уоррик тем временем приезжают по вызову полиции к трупу девочки Викки, сбитой неизвестным водителем. Она ехала на самокате по дорожке, ее сбили и бросили на дороге. Кэтрин говорит, что ее дочь Линдсей тоже просит купить самокат, но она все время отговаривает ее. Уоррик в ответ рассказывает, что постоянно думает о Холли и решил начать новую жизнь

. Кэтрин находит на теле следы краски и говорит, что машина при столкновении отбросила тело на двадцать метров. Брасс убеждает Джека Гарриса не платить выкуп, так как убийца скроется с деньгами и не скажет, где Лора. Гриссом проводит анализ грязи и выясняет, что в ней содержатся следы золота и цианида, который в Неваде используют для того, чтобы золото поднялось на поверхность. Сара говорит, что им тогда придется проверить все шахты, но Гриссом отвечает, что рядом с ЛЭП находятся только три. Кэтрин и Уоррик вместе с патологоанатомом исследуют тело Викки и находят на ноге синяк от столкновения с номерным знаком. На коже остался след цифры "4" и буквы "G". Сара и Гриссом облетают на вертолете окрестную пустыню, видят бегающих там койотов, но Лору нигде не видят. Брасс и Ник из машины следят за мусорной корзиной возле бейсбольной площадки, в которую Джек Гаррис положил деньги. Сначала мимо несколько раз проходит парень с собакой на поводке, собака нюхает корзину, но затем они уходят и появляется парень в спортивной шапочке. Он быстро достает из корзины сумку с деньгами, и Ник с Брассом арестовывают его. Тот орет, что не знал ни о каких деньгах в сумке. Гриссом и Сара обнаруживают фигуру под землей, вертолет опускается, и они начинают ее откапывать. Подъехавшие полицейские помогают им откопать ящик и вытащить связанную Лору, которую тут же доставляют в больницу, а ящик отвозят в лабораторию. Кэтрин и Уоррик находят дом мистера Чарльза Мура, в гараже которого стоит та самая машина. Мур заявляет, что ее угоняли, а когда они видят покореженный номер, старик признается, что перепутал тормоз и газ, машина рванула вперед, и он сбил Викки. Кэтрин и Уоррик возвращаются назад в лабораторию, где Гриссом спрашивает, когда они будут отмечать день рождения Линдсей. Он купил ей химический набор. Ему такой подарили в шесть лет, и он с ним наделал шуму. Кэтрин отвечает, что Линдсей не хочет праздновать день рождения. Сара говорит, что ящик принадлежит винодельне Джека Гарриса. Они допрашивают ее, и Лора рассказывает, что к ней подкрались сзади, усыпили и отвезли в пустыню. Откуда у нее синяк под глазом, она не может объяснить, и Сара берет на анализ ДНК.

Брасс допрашивает арестованного Чипа Рэндла, который рассказывает, что знает Джека и Лору, он тренер Джека, часто бывал у них в доме. А его отпечатки на ящике были потому, что он помогал таскать ящики в гараж. Уоррик и Кэтрин осматривают машину Мура, и Кэтрин просит Уоррика сесть за руль. Тот еле влазит и говорит, что сиденье подвинуто вперед, хотя сам Чарльз бы не поместился. Кэтрин просит включить музыку, Уоррик включает радио, и оттуда гремит рэп. Кэтрин отвечает, что водителю было не больше девятнадцати лет. Техник проверяет голос на записи и сообщает Нику и Гриссому, что он принадлежит Чипу Рэндлу. Кэтрин и Уоррик допрашивают Чарльза Мура, который говорит, что у его внука есть доверенность на машину. Он утверждает, что был в машине один. Кэтрин рассказывает Гриссому, что Линдсей не хочет праздника и копирует ее. Сара склеивает себе руки скотчем, а потом просит Гриссома их расклеить, после чего говорит, что Лора сидела на переднем сиденье, не связанная и не усыпленная, иначе на ее руках были бы волоски. Галатонин выводится из организма в течение двух суток, и анализ крови это покажет. Брасс говорит, что Чип был не похитителем, а сообщником Лоры. Ник сообщает Гриссому, что пленку окончательно расшифровали. Кэтрин и Уоррик еще раз осматривают машину и находят на руле осколок зуба. Вернувшись в участок, они просят Чарльза показать зубы, и тот достает вставную челюсть. Уоррик спрашивает Джеймса, нет ли на его зубах щербинок. Тому ничего не остается делать, как признаться в том, что он ехал на машине деда, собирался в кино, наклонился что-то подобрать и сбил Викки. Дед предлагает отсидеть за него, так как Джеймсу предстоит учиться, но это невозможно, и Джеймса арестовывают. Гриссом и Сара привозят Лору домой и рассказывают ей и Джеку, что она вовсе не была похищена, а все разыграла вместе с Чипом. Они хотели вместе сбежать и придумали план, разыграли похищение, Лора бросила платок, чтобы его потом нашли, и они двинулись на восток к шахте. У телефонной будки Чип остановился позвонить, Лора увидела машину и испугалась, что это полиция, сказала ему говорить быстрее, и ее голос остался на записи. Затем они остановились у шахты, Чип сказал, что нужно сменить машину, и она начала подозревать, что здесь что-то не так. Он ударил ее и сбросил в ящик, засыпал землей и надеялся уйти с деньгами. Лора предлагает сдать Чипа, рассказать о всех его связях, но Гриссом отвечает, что их обоих ждет по двадцать пять лет как минимум.

Лора сразу не выдала его из самосохранения. Кэтрин идет с Линдсей в парк есть мороженое, там она видит мальчика на самокате и снова просит купить ей такой же. Уоррик смотрит, как Джеймс сдает вещи и пишет ему на руке свой номер телефона. Чарльза отпускают, и он спрашивает, почему Уоррик оставил Джеймсу номер. Тот отвечает, что вспомнил свою бабушку, которой доставлял хлопот в детстве, и что ее труды не пропали даром.

Приглашенные Актёры

Мэдисон МакРэйнольдс в роли доктор Дженна Уильямсс

Сэм Джонс 3 в роли Джеймс Мур

Джон Бизли в роли Чарльз Мур

Джон Ливингстон в роли аудиотехника

Гамильтон вон Ваттс в роли Чип Ранддл

Джолин Блалок в роли Лора Гаррис

Эрик Андерсон в роли Джек Гаррис

Advertisement