Advertisement

Шаблон:Stub

[[CSIM_s1|Шаблон:White]] • [[CSIM_s2|Шаблон:White]] [[CSIM_s3|Шаблон:White]] [[CSIM_s4|Шаблон:White]] [[CSIM_s5|Шаблон:White]] [[CSIM_s6|Шаблон:White]] [[CSIM_s7|Шаблон:White]] [[CSIM_s8|Шаблон:White]] [[CSIM_s9|Шаблон:White]] Miami 1
Золотой парашютТеряя лицоМокрая нога/Сухая ногаВсего один поцелуйПрах к прахуПереломБездыханныйБойняСмертельная зонаЖуткий разумЛагерь страхаВходная ранаПритонВторжениеЖивая мертваяДоказательство невидимых вещейПростой человекДень разоблаченийДвойное прикрытиеМогила молодых людейВстреча весныПороховая бочкаОтбросы обществаПересчет тел

Шаблон:Эпизод

Сюжет[]

   В церкви обнаруживается убитый из ружья священник. Горацио Кейн, Мэган Доннер, Келли и Спидл начинают заниматься расследованием, но сразу же Горацио вызывают на другое интересное дело и он оставляет старшей Мэган.
   Собрав улики, криминалисты обнаруживают еще кое-что интересное, в частности след ботинка с потертой подошвой и след губ на бокале. Проведя быстрый сбор образцов с церковных служек, Мэган находит паренька, который был у священника в день убийства. Но тот ничего не хочет говорить. Тогда криминалисты начинают обыскивать дом паренька, узнают, что его отец куда-то надолго убыл, а на шее матери обнаруживаются синяки. Криминалисты начинают поиск автомобиля, находят его на заводе, где работал отец паренька, а там обнаруживается разводной ключ со следами крови. Дополнительный обыск уже во дворе с привлечением собак обнаруживает окровавленную одежду, в которой церковный служка был, когда ударил отца разводным ключом по голове, когда тот приставал к матери. Как выяснилось далее, он пошел к святому отцу рассказать о своем грехе, а вслед за ним к нему же явилась мать паренька и застрелила священника, чтобы тот невзначай не проболтался.
   Присоединившийся к Эрику Дэлко Горацио, вместе с ним начинает расследовать дело упавшего и сгоревшего с дороги автомобиля, в котором также сгорела женщина. Поиск улик показал криминалистам только, из-за чего случился пожар, но с обгоревшего и оплавившегося стекла они, при всем своем желании не смогли больше ничего вытянуть. Сгоревшая женщина оказалась, к тому же, беременной. Алекс Вудс смогла извлечь плод и анализ ДНК вывел криминалистов на отца не родившегося ребенка. Картина для криминалистов стала ясной, только вот доказать причастность подозреваемого к произошедшему никак не получилось. Горацио предпринял последнее средство - показал подозреваемому, как выглядел бы его ребенок через три года, если бы родился.

Приглашенные актеры[]

  • Ванда Де Джесус в роли детектива Аделль Севильи
  • Эд Вайт в роли мистера Джонса
  • Бернард Вайт в роли отца Карлоса
  • Джонни Майклс в роли Эмилио Медины
  • Лиза Арнинг в роли Лизы Валдез
  • Марсия Джеффрис в роли Клары Дэниз
  • Марина Палмер в роли Ребекки Монтеро
  • Марк Сивирстен в роли Джеффри Дугласа
  • Раджа Фенски в роли Камерона Медины
  • Рут Залдуондо в роли Ирис Медины

Музыка[]

  • Airlock - Drystar

Диалоги[]

Горацио Кейн: Здесь пустая гильза. След от пули вон там на стене.
Мэган Доннер: Кто решится убить священника?
Горацио Кейн: В наше время - кто угодно.

Галерея[]

CsiM ep105 01 CsiM ep105 02 CsiM ep105 03
CsiM ep105 04 CsiM ep105 05 CsiM ep105 06
CsiM ep105 07 CsiM ep105 08 CsiM ep105 09

Примечание[]

  • Когда Горацио начинает разрезать обугленный пластик, он только вставляет лезвие в уже существующий разрез и делает вид, будто режет пластик.
  • Священник в любом случае не может сообщить полиции тайну, поведанную ему ребенком. Если бы он это сделал, то лишился бы духовного сана.

Источники[]

Advertisement