Advertisement

Райли Адамс[]

Райли Адамс - вымышленный герой в драме преступления CSI, изображаемой Лореном Ли Смитом. Она появилась в 22 эпизодах во время, начинающийся с «Искусства Подражает Жизни» и заканчивающийся «Всеми В».

Биография[]

Райли Адамс сначала приехал в полицейское управление Лас-Вегаса спустя несколько недель после смерти Уоррика Брауна, такого же следователя места преступления, который был убит при исполнении служебных обязанностей.

Адамс описана как нонконформист, который соединил проведение законов в жизнь, чтобы бунтовать против ее родителей, которые являются психиатрами. Райли бывший полицейский Сент-Луиса, которая стала следователем места преступления. Она входит как CSI второго уровня к неукомплектованной единице Лас-Вегаса, которая все еще переживает убийство одного из сотрудников.

Ее первый эпизод - третий эпизод девятого сезона, «Искусство Подражает Жизни», в которой она встречает большинство из команды. Она, кажется, разделяет дружественные, флиртующие отношения с коллегой Грегом Сандерсом. Она делит офис с ним и Ником Стоксом после того, как Ник принял предложение занять старый офис Джила Гриссома после его выхода на пенсию.

Райли проявил личный интерес к случаю в эпизоде «Судебная ошибка», когда она говорила с женщиной, муж которой убил себя. Не было ясно, что произошло в прошлом Райли, но у нее есть связь с вдовой.

В эпизоде «Никакой Выход» в лаборатории PCP, скрытой в их подвале, Райли с Рэймондом Ленгстоном  берет в заложники вооруженный 14-летний подросток со своим университетским кузеном, раненым стеклянным осколком в плечо. Войдя в доверие к вооруженному 14-летнему парню, Райли и Ленгстон наконец убеждают ребенка позволить ей забрать свою аптечку из машины. Выйдя из дома, она не может говорить, потому что у него есть камера наблюдения. Однажды снаружи, она использует сигналы пальцами для общения с Ником Стоксом. Райли успешно разоружает подозреваемого и все уходят невредимыми.

В эпизоде девятого сезона, «Если у меня Был Молоток» Райли сообщает, что она сожгла свои ежедневники средней школы, действие, которое она описывает как «очистительное».

В ее первом эпизоде, «Искусство Подражает Жизни», у нее, как показывают, есть странное, изворотливое чувство юмора. Например, в то время как в доме жертвы, Райли сталкивается с мешком марихуаны и вдыхает его. Кэтрин Виллоус видит ее и говорит, «Вы действительно знаете об обязательном допинг-контроле, правильно?» на который Райли отвечает, «Да. Я держу немного чистой мочи в своем шкафчике на всякий случай».

Сезон 10 открывается новостями, что Райли Адамс ушла из лаборатории преступления Лас-Вегаса. Исполнительный продюсер Нэрен Шанкар сказал, что решение позволить Смиту и ее движению характера было «проблемой того, как мы чувствовали, что ансамбль работал».

В более открытом «Семейном Деле», Кэтрин находит отчет от Райли Адамса, письменного перед ее отъездом, критикуя навыки лидерства Кэтрин, также заявляя, что она чувствовала, что команда не работала хорошо вместе. В том же самом докладе говорится, что Адамс приняла «правоохранительное положение на Среднем Западе, который предложил больше возможностей для продвижения». Этот отчет вызывает борьбу между Кэтрин и Экли. Это также побуждает Кэтрин начинать подвергать сомнению свои собственные способности к руководству.

Advertisement