Advertisement
Сара Сайдл
[[Файл:|250px]]
Оригинальное имя Sara Sidle
Место работы Отдел CSI города Лас-Вегас (ночная смена)
Звание Детектив (3-й уровень)
Актёр Джорджа Фокс

Создание[]

Сара Сидл - вымышленный герой на драме преступления CBS, изображаемой актрисой Джорджей Фокс. Сидл - судмедэксперт и один из основных знаков шоу, которое вращается вокруг Следственной группы Места преступления в округе Кларк, Невада, которая исследует случаи в и вокруг Лас-Вегаса. За первые семь лет шоу Сидл появляется в каждом эпизоде кроме пилота, «Случайные Насильственные действия» , «Джекпот» , «Формальности» и «голливудская Медь» , и «Очарованный» .[]

Пройдите украдкой тогда повторился в течение Сезонов 9 и 10, возвратившись к главному броску в Сезон 11. После ее возвращения она отсутствовала в: «Sqweegel», «Кровный Холод», «Fracked», «Человек», «Поцелуй Перед Жаркой», «Список», и «Отец Невесты» от, «Человек Девицы», «Генетическое отклонение», «Тенденции с Преимуществами» и «Измененными Долями» от, «Играют Мертвый», «CSI в Огне», «Мертвый из Класса», и «Кожи в Игре» от и «Последнем Ужине» от.

В течение лет Сара Сидл получила обширных поклонников. На романтические отношения между Сидл и ее наблюдателем, Джилом Гриссомом, намекнули в течение первых лет шоу; но только в Сезон 6 отношения были подтверждены и затем сделаны категоричные с предложением руки и сердца Гриссома в Сезон 8.

В сентябре 2007 были слухи Фокса, оставляющего ряд. Поклонники со всего мира послали деньги и подарки авторам CSI и производителям, чтобы «Держать Джорджу Фокса в CSI». Хотя кампания получила некоторую незначительную рекламу и комментарии СМИ от Фокса и Кэрола Мендельсона, оказалось бесплодным, когда в октябре 2007 Фокс подтвердил ее отклонение от CSI.

Характер возвратил в Сезон 9 премьер, когда она слышит новости относительно стрельбы Уоррика Брауна. Она уезжает в конце второго эпизода сезона после наличия тонко скрытого спора с Гриссомом, имея дело с обезумевшим мужем жертвы, случай которой она работала восемь предшествующих лет. Гриссом присоединяется к ней в Коста-Рике в десятом эпизоде Сезона 9. Заключительная сцена показывает паре, целующейся.

Фокс возвратился к CSI в течение Сезона 10 на повторяющейся основе; хотя она не часть главного броска, она появилась на различных эпизодах в течение сезона. Эта повторяющаяся роль продолжалась до девятого эпизода Сезона 11, где ей признали главным броском в пресс-релизах CBS - несмотря на появление во вступительных титрах с начала сезона.

Как подтверждено в марте 2013, Лиса будет возвращаться для.

Биография вымышленного героя[]

Пройдите украдкой родился 16 сентября 1971, в Томалсе залив, полтора часа к северу от Сан-Франциско. Ее отец был оскорбителен, избив его жену и его детей, пока шизофреничная мать Сидла, Лора, не убила его в 1984. Ища отчеты преступления в Сезон 5 эпизодов «Никакие Вовлеченные Люди», она ищет отчеты из Модесто. Позже, она провела время в системе воспитания в приемной семье, которая не препятствовала ей дипломировать среднюю школу как выступающему с прощальной речью выпускнику в 16 лет. Она посетила Гарвард на стипендии, идя дальше в аспирантуру в Калифорнийском университете, Беркли. В то время как в Беркли, она начала положение исследования работы в Офисе Коронера Сан-Франциско, где она также ревизует лекции, чтобы не отставать от новых разработок; именно в одном из них она встретила Джила Гриссома.

Некоторое время спустя, в то время как она работала в Сан-Франциско, Гриссом назвал ее, потому что он нуждался в ком-то вне команды Лас-Вегаса. Пройдите украдкой поехал в Лас-Вегас и помог решить некоторые проблемы Внутренних дел в пределах CSIs, также предоставляя замену Холли Гриббс, которая была застрелена. Некоторые эпизоды позже, она стала постоянным членом Ночной смены как Уровень 3 CSI в LVPD Criminalistics Бюро, специализирующееся на Материалах и Элементном анализе. В, Пройдите украдкой кратко измененные с Ночей, чтобы Качаться. В Сезон 10 премьер это показано, Сара теперь жената на Гриссоме. В Сезон 13, Эпизод 15, Сара показала, что Гриссом расстался с нею.

Развитие характера[]

Возможно, из-за ее травмирующего детства, Пройдите украдкой, продемонстрировал сострадание и сочувствие к жертвам насилия в семье и ярость против их злоумышленников. Она также имеет мягкое пятно для животных и стала вегетарианцем после того, как она видела, что Гриссом провел эксперимент на мертвой свинье. Она также показала тенденцию стать очень агрессивной, когда под давлением или раздражал, особенно в случаях, вовлекающих оскорбленных женщин - таких как ее споры с Кэтрин и Экли, и участвующих в горячем споре с человеком, подозреваемым в убийстве его жены. В последние годы, возможно из-за шизофрении ее матери, Сара, как замечалось, работала несколько случаев с аспектом психического здоровья. Пример этого - когда она смогла успокоить schizphrenic сына Агента Мура в «418/427», а также ее открытое отношение к команда Автомобилистов Фараона в «Дюне И Мраке».

В первые годы шоу Пройдите украдкой, изображен как одиночка. Ее хобби все связаны с работой (слушание ее полицейского сканера и чтение судебных журналов); и она утверждает, что предпочла работать с трупами по живым людям. В середине - эпизод, она понимает, сколько она пропускает и решает «получить жизнь» за пределами работы. Во время она встречается с медработником по имени Хэнк Петтигрю, но эти отношения заканчиваются позже в сезон, когда она обнаружила, что у него была давняя подруга. Позже в третий сезон, она ранена во взрыве в лаборатории и, поняв, что она, возможно, была убита, она решает спросить Гриссома, хотя он отказывает ей.

Во время и сезоны, Пройдите украдкой, кажется, находится на нисходящей спирали как ее воспоминания о переповерхности детства, со случаями, становящимися более трудными для нее эмоционально. Кроме того, факт, что Гриссом решил продвинуть Ника Стокса вместо, Проходит украдкой, не помогал. Сезон Четыре завершает, Проходят украдкой, будучи остановленным транспортным полицейским. Хотя она ездит под влиянием, она не обвинена, но Гриссому, как ее наблюдатель, сообщают о ее аресте. Он достигает станции, чтобы привести домой ее, и наконец, кажется, замечает ее эмоциональное состояние. Позже, в, она выходит из себя с подозреваемым домашнего насилия и затем спорит с наблюдателями Кэтрин Виллоус и Конрадом Экли, который приводит к ее временному отстранению. После этого инцидента она признает Гриссому, что имеет проблему с властью, выбрала эмоционально недоступных мужчин (как Гриссом) и имеет самоубийственную полосу. Пройдите украдкой тогда открывается ему и показывает ее семейную историю; именно в течение этого сезона она очевидно начинает сближаться с Гриссомом. В течение последующих сезонов (и), после того, как это показано, что они находятся в отношениях, она, кажется, более счастлива и на более ровном киле.

В восьмой сезон CSI, когда Фокс решил покинуть шоу, и она и писатели решили не убить характер, чтобы оставить дверь открытой для возможного возвращения. Следовательно, Сара Сидл погружена в депрессию после того, как она похищена в сезон семь финалов (она спасена в первом эпизоде нового сезона), и, даже при том, что она принимает предложение руки и сердца Гриссома на четвертом эпизоде сезона, она показывает признаки перегорания во время последующих эпизодов, ломающийся на седьмом эпизоде сезона, оставляя Лас-Вегас с только до свидания письмом для Гриссома, в котором она говорит ему, она любит его - также целование его внезапно перед другим коллегой - и примечание удачи для Ронни Лэйка (играемый Джессикой Лукас). В письме она заявляет, что начиная со смерти ее отца жила с «призраками» и что она теперь должна уйти и иметь дело с ними перед самоликвидацией.

В сезон восемь эпизодов «Вы Убиваете Меня», Гриссом указывает, что говорил с, Проходят украдкой и что она находится в Сан-Франциско, посещающем ее мать.

Объявления в течение сезона девять показаны впервые объявленный, что актриса Джорджа Фокс возвратилась бы как Сара и показала ей в трех скрепках. Однако Пройдите украдкой оставленные снова после второго эпизода. Она появилась снова в заключительной сцене десятого эпизода сезона девять, когда она, кажется, работает над исследовательской группой в Коста-Рике, где Гриссом присоединяется к ней после отъезда CSI. Тогда они женаты

В течение десятого сезона Сара возвращена заместителем шерифа Экли, чтобы помочь лаборатории, которая подверглась сокращениям укомплектования персоналом в результате смерти Уоррика и отставки его замены, Райли Адамса. Адамс был показан, чтобы уйти в отставку в результате бедного управления Кэтрин и отсутствия работы в команде; когда Кэтрин показывает это Саре, Сара напоминает Кэтрин, что у Гриссома была она (Кэтрин) как номер два, вызывая продвижение Ника Стокса Наблюдателю Помощника.

Отношения[]

Романтические отношения Сары Сидл были в основном неудачны. В ней, названном другом колледжа, Кеном Фаллером, с которым у нее были неудовлетворительные отношения, также говоря, что они присоединились к Миле высокий клуб (Недружелюбные Небеса). В она упомянула друга колледжа, который обманул на ней. Неясно, был ли Фаллер также другом, который обманул на ней. В ней имел случайные отношения с Хэнком Петтигрю, который был техническим специалистом скорой медицинской помощи. Он был вовлечен в несколько из ее случаев, но они позже разбились после того, как она узнала, что у Хэнка была давняя подруга.

В течение первых сезонов, коронера Дэвида Филлипса, лабораторного технического специалиста Грега Сандерса и товарища CSI Ник Стокс иногда флиртовал с нею, но не что иное как дружба следовали из тех флиртов.

Джил Гриссом[]

Начиная с CSI's там были намеки, что и Сара Сидл и Джил Гриссом интересовались друг другом романтично; фактически, производители шоу первоначально представили Сару Сидл как будущее любовное увлечение для Гриссома. Однако в течение первых трех сезонов шоу Гриссом флиртовал с другими персонажами женского пола, и когда она спросила его на ужин, он отклонил ее, говоря, что он не знал, что сделать о том, что продолжалось между ними.

В сезон четыре, истинные чувства Гриссома были показаны в «Butterflied», эпизод, который сосредотачивается полностью вокруг Гриссома, исследующего его привлекательность Сидл, когда столкнуто с мертвой женщиной, которая имела поразительное сходство с нею. В этом эпизоде Гриссом признал, что был неспособен рискнуть своей карьерой, чтобы быть с нею. В этот сезон Сара Сидл очевидно развила проблемы с алкоголем, которые Гриссом признал в финале сезона. В следующий сезон Сидл была временно отстранена за неповиновение и сказала Гриссому о ее замученном детстве. Он отказался увольнять ее и имел ее работу с ним в почти каждом эпизоде с сезона шесть и сезона семь.

Только в шестом финале сезона, это показано, что Гриссом и Проходит украдкой, работали через любые проблемы, которые они имели и являются, фактически, парой. В сезон восемь это было показано, они глубоко включались в течение двух лет. Это открытие вызвало смешанные эмоции от поклонников, некоторые из которых рассматривают эти отношения как CSI «скачок акулы», попытка включать больше драмы и романа к шоу, чтобы конкурировать с медицинской Анатомией Серого драмы, который воздух в США в то же время. Решая сексуальную напряженность между этими двумя знаками, критики установили это, шоу могло бы обратиться к части молодой аудитории Серого. Это отрицалось писателями. В одном интервью производитель Кэрол Мендельсон сказал, что она никогда не была в состоянии видеть, что Гриссом с любым другим характером кроме Проходит украдкой и что этот эпизод, как замечали писатели как правильное время, показал отношения. Джорджа Фокс и Вильгельм Петерсен также сказали, что отношения между их характерами не новые.

Всюду по аудитории видел Гриссома, и Пройдите украдкой как пара, но отношения держались в секрете от других в лаборатории до похищения Сидла Миниатюрным Убийцей в финале сезона, во время которого Гриссом показывает команде, что Сара - единственный человек, он когда-либо любим. В, они становятся занятыми, чтобы быть женатыми, но эту основную сюжетную линию оставляют неокончательной, когда Сара оставляет Гриссома с примечанием тремя эпизодами позже.

Сезон 8 сцен - сокращение от его намеченного эпизода из-за временных ограничений - показал Кэтрин Виллоус, посещающей квартиру Гриссома, чтобы обновить его на случае. В то время как он находится в своей спальне, она шпионит вокруг и находит одежду одежды женщины в его туалете. Она тогда замечает фотографию Джила и Сары вместе на холодильнике. Когда Гриссом появляется из своей комнаты, она спрашивает его, «Сколько времени Вы и Сара были вместе?» Он пытается сделать быстрый выход, но не, прежде чем она скажет ему, что всегда думала, что он был одиноким бакалавром, к которому его ответ должен смеяться и уехать.

В десятом эпизоде сезона девять, «Один, чтобы Пойти», Гриссом замечен идущий через дождевой лес, держащий Систему GPS, которая размещает его в Коста-Рику. Он разыскивает ошибку на листе, но продолжает, в конечном счете достигая лагеря, где Проходят украдкой, замечен делающий снимок обезьяны в дереве. Пройдите украдкой тогда видит Гриссома, который снимает его рюкзак и идет в руки Сидла и приветствует ее с поцелуем.

В «Семейном Деле», первом эпизоде Сезона 10, Проходят украдкой прибыль, чтобы работать в лаборатории на временной основе, показывая, что она и Гриссом теперь женаты и жили в Париже, в то время как Гриссом проводит семинар в Сорбонне.

В «Двух г-же Гриссомс», Сара сопровождает сторону для школы для глухих. Она тогда получает требование от Гриссома во время выступления барабана Тайко. Это было показано, что Гриссом был в Перу, консультирующемся для правительства. Она тогда встречает мать Гриссома, Бетти, и двух глухих преподавателей, в которых из них заканчивает мертвый в автомобильном взрыве.

Мать Гриссома заканчивает тем, что критиковала Сару за то, что она не провела много времени с Гриссомом.

В конце эпизода ее показывают, говоря с Гриссомом на веб-камере, в конечном счете имея его прогулку матери в офис. Гриссом тогда сказал, что возвратится в Лас-Вегас, чтобы обедать с Сарой и его матерью.

В конце «Преступного намерения в Стране чудес» Гриссом посылает Саре два завода с примечанием, говорящим «От Гриссома»

Намеки обеспокоенных отношений появляются в нескольких эпизодах в Сезон 13. В эпизоде «Забывают Меня Не» Сара, наконец показывает, что она и Гриссом развелись. В конце эпизода она признала Нику и Грегу, что ночью убийства ожидала видеть Гриссома; Ник даже признает, что ему и всем остальным, которые работали с Гриссомом, понравилось иметь их обоих вместе к виду, держатся за него, но понял, что, если отношения закончены, это закончено.

Вильгельм Петерсен сказал, что, в чем любит Гриссом, Проходят украдкой, ее упорство. «Она - бульдог. И он всегда видел это в ней. И он всегда знал, что подсознательно единственный человек, который будет в состоянии дать ему второй взгляд, является кем-то, кто не готов взять первое, ищут предоставленный». На ее стороне Джорджа Фокс сказал, что «История Сары и Гриссома немного походит на басню. И у самых больших басен действительно нет 100-процентной резолюции».

Общественная реакция[]

Гриссом и отношения Сидла были предметом интенсивных дебатов в прессе и онлайн-форумах между поклонниками романтических отношений и тех, кто полагает, что роман умаляет то, что было однажды шоу, посвященное, главным образом, тайнам и лаборатории судебной экспертизы.

В начале августа 2007, на слухи Джорджи Фокса, покидающего шоу, началась предвыборная кампания. Тысячи поклонников пожертвовали причине, и у них был самолет, пролетающий над «Юниверсал Пикчерз» Лос-Анджелеса еженедельно по вторникам, и четверги с «Сохраняют Джорджу Фокса на CBS» баннером в течение месяца. Онлайн-форум Ваши Налоговые Доллары на Работе, которая имеет приблизительно 15 000 участников и организовала кампанию, создал другую кампанию, которая включает отправку по почте производителям шоу доллар, чтобы держать Фокса на шоу. К 5 октября 2007 больше чем 3 500$ были по сообщениям отправлены по почте в «Юниверсал Пикчерз» из сорока девяти стран. Кампания началась за меньше чем неделю до этого 29 сентября 2007.

Хотя усилие собрало освещение в СМИ, было объявлено в конце октября 2007, что заключительная внешность Джорджи Фокса как полный актер будет в эпизоде До свидания и Удачи, который передал 15 ноября 2007. Оба писателя и Фокс сказали, что полагают, что Сара Сидл «вернется» когда-то в будущем. Фокс и писатель CSI Кэрол Мендельсон приняли решение пожертвовать деньги, посланные в студии к CASA, национальную ассоциацию, которая поддерживает и продвигает назначенных судом защитников или заброшенных детей подвергавшихся жестокому обращению.

CBS первоначально подтвердила, что Джорджа Фокс будет возвращаться к CSI в десятый сезон для премьеры сезона и четырех последующих эпизодов. Исполнительный продюсер Кэрол Мендельсон исправил срок пребывания того Фокса на шоу, был расширен неопределенно. CBS заявляет, что премьера сезона будет иметь дело с тем, где жизнь взяла Сару и что возвращает ее Лас-Вегасу.

Видеоигры[]

Джорджа Фокс высказал Сару Сидл в первых двух видеоиграх CSI, и. Другие две видеоигры, и, были зарегистрированы Кейт Сэвэдж. Рэйчел Робинсон высказала Сару в девятой игре CSI.

Эпизодические появления[]

Это эпизоды, в которых появился Джорджа Фокс как ее характер Сара Сидл во время ее роли повторяющегося актера:

  • : «Для Уоррика», «Счастливое Место», «Не учитывают Все остальные», и «Один, чтобы Пойти»
  • : «Семейное Дело», «Заброшенный город», «Смертельный удар», «Bloodsport», «Переулки Любителя», «Более обеспеченные Мертвые», «Лонг Болл», «Внутреннее Сгорание», «Unshockable», «Neverland», «Излучатель», «Конец В мире», «Берут Мою Жизнь, Пожалуйста!», «Доктор, Кто», и «Мясо Джекилл».

персонажа[]

Появление[]

Персонаж[]

Развитие персонажа[]

Отношения с другими персонажами[]

Был роман с Гиллом Гриссомом.

Интересные факты[]

Advertisement