Advertisement

София Кертис это вымышленный персонаж на CBS криминальная драма, CSI: Crime Scene Investigation , изображаемый британская актриса Луиза Ломбард .

Фон[]

София была введена в сезон пять эпизодов « Формальности ». Он позже объяснил в сезон шесть эпизодов « Тела в движении » , что, хотя она квалифицирована , чтобы стать детективом, шериф «вытащил свои бумаги» и присвоенной ей CSI из - за ее лабораторные навыки. Из - за борьбы в офисной политике, Конрад Ecklie понизил ее от действия дня смены руководителя (сезон 5 эпизода « покаяние ») в ночную смену; впоследствии она думала об уходе. Гил Грисс уговорил ее пребывание, и в шестом сезоне она возобновила свою первоначальную карьеру и вернулась в работу полиции в качестве детектива , как и ее мать. Она первоначально занял позицию в Боулдер - Сити , но перевели обратно в Лас - Вегас в первом эпизоде шестого сезона. В эпизоде на две части «Пуля проходит через него», она считает , что она может случайно застрелен сотрудник Дэниел Белл в диком стрелять с наркодилерами. Стрельба вызывает ее большую тревогу и эмоциональное напряжение, но судебно - медицинская экспертиза в конце концов , оказалась , что капитан Джим Брасс был случайный шутер (офицер невольно встал в линии латуни в огненном). Позже, Кертис ужасом обнаружил , что она на самом деле наблюдал за тайный полицейский умер на камере от отравления угарным газом. Хотя она принимает это более спокойно , чем инцидент с офицером Белл, она по- прежнему чувствует себя ответственной за смерть офицера (сезон 7 эпизода « Монстр в коробке »).

В начале седьмого сезона, София становится главным участником броска. В восьмом сезоне, она была заменена Дэвид Ходжес , играет Уоллес Langham . В сезоне 8 премьеры, однако, она указана в качестве специальной гостьи. Она вернулась в сезон одиннадцать эпизодов «Отец невесты», в котором она сейчас босс заместитель начальника и капитана Brass лет.

Отношения[]

В серии, мать персонажа является капитаном в Департаменте полиции Лас - Вегасе ; она предполагает , что ее мать не одобряет шериф по существу подготовка ей быть CSI , и что она стремится жить до репутации своей матери. ( « Тело в движении »)

София казалась романтически заинтересована в Хиль Гриссом в пятом сезоне. Они обедали вместе ( « Невыносимый »), но в конечном счете , их отношения оставались платоническими. Однажды Сара видит София и Гриссом работает и смеясь вместе и , кажется, ревнует.

Несмотря на раннее напряжение, она и Сара Sidle часто работают вместе в этой области. Они спорили София доверяя Gil Гриссом о ее чувстве вины в эпизоде ​​шестого сезона «Пуля Runs Through It». Сара указала, что с юридической точки зрения, София не следует обсудить дело с Gil, который расследовал, в то время как София почувствовала, что не было никого другого, которому она могла бы обратиться. Тем не менее, они являются дружественными в последующих эпизодах.

Advertisement